Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2002 > Статья

Виртуальные выставки: как, зачем, для кого



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Usability   Маркетинговые коммуникации в интернете  



Виртуальная выставка - это тот же промо-сайт; с тем отличием, что на нем собрана информация о большинстве компаний (продуктов) определенной области. Плюс он создает иллюзию реальности, то есть имитирует настоящую выставку.
Если обычный сайт организован как книга со множеством страниц, то виртуальная выставка имитирует комплекс павильонов со множеством стендов. Эта одна из отличительных черт помогает быстро разобраться пользователю. Ему ясна логика организации сайта и не возникает вопросов по навигации.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (416 Kb, 3 стр.)


Фроловичев Сергей

Фроловичев Сергей
Технический директор компании iDesign, Москва

Список статей этого автора:

1. Виртуальные выставки: как, зачем, для кого
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru