Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2002 > Статья

Аутсорсинг или свой веб-отдел? На примере компании "Независимость", официального дилера Land Rover.



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга  



Интернет — серьезное и быстро развивающееся направление — успешно интегрируется с обычной рекламой и маркетингом. Он перестает быть виртуальной сферой деятельности. Это вполне реальное занятие, призванное поддерживать как "акул" бизнеса, так и начинающих, — со множеством подводных камней, которые, впрочем, не сложно преодолеть при профессиональном подходе к делу.

Содержание статьи.
• Ориентировочные сроки реализации проекта
• Недостатки

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (510 Kb, 5 стр.)


Корнильев Сергей

Корнильев Сергей
Руководитель интернет-проектов группы компаний "Независимость".
Биография: Образование — высшее экономическое. Работал в крупных отечественных и зарубежных компаниях. Интернетом занимается с 1997 года.
Сайт автора: Корнильев.РУ

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Аутсорсинг или свой веб-отдел? На примере компании "Независимость", официального дилера Land Rover.
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru