Как анонсировать мероприятия в Интернете 
Шабшин И.

Эти незаменимые баннеры;
Слова, слова, слова...;
Календари событий;
Рассылки;
Ленты новостей;
Интернет-конференции;
Форумы;

Аннотация

Организаторы конференций, выставок, семинаров и "круглых столов" все чаще стремятся анонсировать свои мероприятия в Интернете. Такая заинтересованность в интернет-аудитории является свидетельством признания ее достойного качественного состава и достаточной многочисленности (жаль, что этого до сих пор не заметило большинство оффлайновых рекламных агентств).
Имея больший или меньший опыт по анонсированию мероприятий в традиционных СМИ и, прежде всего, в печатных изданиях, организаторы нередко переносят его на интернет-ресурсы, не вдаваясь в их специфику, особые возможности и технологические решения. В результате размещение анонса не дает ожидаемого эффекта. Цель данной статьи - осветить все основные способы анонсирования мероприятий в Интернете и рассказать о том, как делать это с максимальной отдачей.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,474
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шабшин Илья

Шабшин Илья

Начальник отдела внешних связей информационного агентства "Финмаркет", Москва.

Окончил МИРЭА по специальности "Прикладная математика" в 1993 г., аспирантуру там же в 1996 г. Работал помощником коммерческого атташе Фландрии при посольстве Бельгии (1997–1998 гг.), менеджером в PR-агентстве "Имиджленд PR".

Другие статьи автора 2