Организаторы конференций, выставок, семинаров и "круглых столов" все чаще стремятся анонсировать свои мероприятия в Интернете. Такая заинтересованность в интернет-аудитории является свидетельством признания ее достойного качественного состава и достаточной многочисленности (жаль, что этого до сих пор не заметило большинство оффлайновых рекламных агентств). Имея больший или меньший опыт по анонсированию мероприятий в традиционных СМИ и, прежде всего, в печатных изданиях, организаторы нередко переносят его на интернет-ресурсы, не вдаваясь в их специфику, особые возможности и технологические решения. В результате размещение анонса не дает ожидаемого эффекта. Цель данной статьи - осветить все основные способы анонсирования мероприятий в Интернете и рассказать о том, как делать это с максимальной отдачей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шабшин Илья
Начальник отдела внешних связей информационного агентства "Финмаркет", Москва.
Окончил
МИРЭА по специальности
"Прикладная математика" в
1993 г., аспирантуру там же в
1996 г. Работал помощником
коммерческого атташе
Фландрии при посольстве
Бельгии (1997–1998 гг.),
менеджером в PR-агентстве
"Имиджленд PR".