При огромных размерах российской территории и отнюдь не щадящих тарифах на телефонную связь, интернет-технологии приобретают особую привлекательность благодаря как сравнительной дешевизне передачи информации, так и значительно большей универсальности и интерактивности. Последнее обстоятельство делает Интернет уникальной средой маркетинговых коммуникаций для межрегионального маркетинга. В статье рассматривается эволюция информационной сети Системы ММЦ от виртуальной корпоративной сети передачи данных к открытой портальной структуре, оказывающей специфические маркетинговые услуги on-line.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Михайлов Игорь
кандидат философских наук
Директор по информации Системы Межрегиональных маркетинговых центров Межрегионального маркетингового центра (ММЦ) "Москва", Москва.
Окончил
философский
факультет
МГУ им. М. В. Ломоносова.
1994-1995 гг. — референт по
общественным связям компании "Русский сахар".
1995–1996 — эксперт отдела
рекламы Промсвязьбанка.
1996–1997гг. — менеджер по
развитию Московского общественного научного фонда.
1997–1998 гг. — главный специалист по информационным
ресурсам Московского фонда
поддержки малого
предпринимательства
(МФПМП).
.