Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2002 > Статья

Продвижение продукции на региональные рынки через Интернет



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Стратегия интернет-маркетинга  



При огромных размерах российской территории и отнюдь не щадящих тарифах на телефонную связь, интернет-технологии приобретают особую привлекательность благодаря как сравнительной дешевизне передачи информации, так и значительно большей универсальности и интерактивности. Последнее обстоятельство делает Интернет уникальной средой маркетинговых коммуникаций для межрегионального маркетинга. В статье рассматривается эволюция информационной сети Системы ММЦ от виртуальной корпоративной сети передачи данных к открытой портальной структуре, оказывающей специфические маркетинговые услуги on-line.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (73 Kb, 5 стр.)


Михайлов Игорь

Михайлов Игорь
Ученая степень: кандидат философских наук
Директор по информации Системы Межрегиональных маркетинговых центров Межрегионального маркетингового центра (ММЦ) "Москва", Москва.
Биография: Окончил философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. 1994-1995 гг. — референт по общественным связям компании "Русский сахар". 1995–1996 — эксперт отдела рекламы Промсвязьбанка. 1996–1997гг. — менеджер по развитию Московского общественного научного фонда. 1997–1998 гг. — главный специалист по информационным ресурсам Московского фонда поддержки малого предпринимательства (МФПМП).


Список статей этого автора:

1. Продвижение продукции на региональные рынки через Интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru