Продвижение продукции на региональные рынки через Интернет 
Михайлов И.

Аннотация

При огромных размерах российской территории и
отнюдь не щадящих тарифах на телефонную связь,
интернет-технологии приобретают особую привлекательность благодаря как сравнительной дешевизне передачи информации, так и значительно большей универсальности и интерактивности. Последнее
обстоятельство делает Интернет уникальной средой
маркетинговых коммуникаций для межрегионального маркетинга. В статье рассматривается эволюция
информационной сети Системы ММЦ от виртуальной
корпоративной сети передачи данных к открытой
портальной структуре, оказывающей специфические маркетинговые услуги on-line.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,607
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Михайлов Игорь

Михайлов Игорь
кандидат философских наук

Директор по информации Системы Межрегиональных маркетинговых центров Межрегионального маркетингового центра (ММЦ) "Москва", Москва.

Окончил философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. 1994-1995 гг. — референт по общественным связям компании "Русский сахар". 1995–1996 — эксперт отдела рекламы Промсвязьбанка. 1996–1997гг. — менеджер по развитию Московского общественного научного фонда. 1997–1998 гг. — главный специалист по информационным ресурсам Московского фонда поддержки малого предпринимательства (МФПМП). .