Тестирование рекламного креатива с помощью интернет-технологий
Шуленин М.

История вопроса;
Дешевле, быстрее, эффективнее;
Модельный бизнес;
Легкость достижения целевой аудитории в Сети;
Малая продолжительность тестовой рекламной кампании;
Исчерпывающая статистика;
Низкая стоимость;
Высокая оперативность;
Возможные "но";
То, с чего надо было начать;

Аннотация

В статье рассматривается возможность тестирования рекламного креатива с помощью Интернет-технологий.
История вопроса: традиционные методы, их достоинства и недостатки.
Быстрее, дешевле, эффективнее: адаптирование традиционных методов для Интернета, зачем это нужно?
Тестовая РК в Интернете: а может быть стоит попробовать?

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,180

Шуленин Михаил

Шуленин Михаил

Креативный директор агентства интернет-рекламы "Манифест", Москва.

креативный директор агентства интернет-рекламы "Манифест". Москва.