"Бегун": наступление эпохи контекстной рекламы 
Басов А.

Рунет открывает Америку;
Рекламодатель получает клиентов;
Рекламодатель платит за результат;
Рекламодатель платит, сколько считает разумным;
Первые итоги;

Аннотация

Услугами сервисов по размещению контекстной рекламы пользуются известнейшие западные поисковые системы и порталы. Размещение объявления в результатах поиска - один из самых популярных методов привлечения целевой аудитории. В Рунете эта идея получила реализацию относительно недавно. Цель статьи - анализ возможностей, которые раскрывают перед российскими рекламодателями сервисы размещения контекстной рекламы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №5, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,547
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Басов Алексей

Басов Алексей

Исполнительный директор и соучредитель компании "Бегун", Москва.

Окончил Московский государственный университет печати. Занимал пост исполнительного директора системы интернет-статистики SpyLOG. Автор ряда статей в отраслевых и деловых изданиях на тему маркетинга и PR интернет-бизнеса.

Другие статьи автора 2