Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2002 > Статья

"Бегун": наступление эпохи контекстной рекламы



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Контекстная реклама   Оценка эффективности рекламы  



Услугами сервисов по размещению контекстной рекламы пользуются известнейшие западные поисковые системы и порталы. Размещение объявления в результатах поиска - один из самых популярных методов привлечения целевой аудитории. В Рунете эта идея получила реализацию относительно недавно. Цель статьи - анализ возможностей, которые раскрывают перед российскими рекламодателями сервисы размещения контекстной рекламы.

Содержание статьи.
• Рунет открывает Америку
• Рекламодатель получает клиентов
• Рекламодатель платит за результат
• Рекламодатель платит, сколько считает разумным
• Первые итоги

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (160 Kb, 5 стр.)


Басов Алексей

Басов Алексей
Исполнительный директор и соучредитель компании "Бегун", Москва
Биография: Окончил Московский государственный университет печати. Занимал пост исполнительного директора системы интернет-статистики SpyLOG. Автор ряда статей в отраслевых и деловых изданиях на тему маркетинга и PR интернет-бизнеса.


Список статей этого автора:

1. Поисковая реклама: первая полностью интерактивная реклама
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2004 г.

2. "Бегун": наступление эпохи контекстной рекламы
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru