Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №5, 2002 > Статья

Product Placement и Интернет



Журнал: "Интернет-маркетинг", #5, 2002 г.
Рубрика: Product placement   Рекламные игры (Advergames)  



Появление Интернета дало новый толчок для Product Placement (PP). В статье рассматриваются примеры PP в мире и в Рунете: открытки, конкурсы, комиксы... Однако это занятное сочетание искусства с жизнью достигает своего максимального развития в онлайн играх. В то время как PP в видео-играх становится привычным, advergaming идет дальше - от рекламы в играх к рекламе как игре. Advergames - концепция, которая набирает популярность по мере того, как рекламодатели и агентства ищут пути эффективного построения бренда в Интернете.

Содержание статьи.
• С чего все начиналось
• Product Placement в Сети
• У нас все впереди
• Знакомьтесь — Advergaming
• Кто в игре?
• Почему — «рекламигры»?
• В чем измерить результат?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (91 Kb, 8 стр.)


Попов Антон Валерьевич

Попов Антон Валерьевич
Директор агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка".
Биография: В 1995 г. закончил физический факультет Саратовского государственного университета. Работал с брендами Intel, Seagate, Microsoft, вывел на рынок марки Canyon и Prestigio. Автор идеи и продюсер сайта "Потребительские игры", который в 2003 г. победил в номинации "Развлекательные сайты" конкурса "Золотой сайт". В 2004 г. был директором по маркетингу торговой марки "Экспедиция", разработал мобильные сервисы "СМС-экспедиция". Создал концепцию Play & Buy для стимулирования онлайновых продаж. Автор книги "Маркетинговые игры" и более 50 статей по маркетингу.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые игры заказывали
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2006 г.

2. Развлекай и властвуй
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2006 г.

3. Интегрированный интерактив
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2006 г.

4. Экспедиция в Интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2005 г.

5. Онлайновые игры как инструмент управления брендом
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2003 г.

6. Давайте рекламигроваться!
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2002 г.

7. Product Placement и Интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2002 г.

8. Правила игры или Потребитель внутри рекламы
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru