Попов Антон Валерьевич

Директор агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка".

Москва

В 1995 г. закончил физический факультет Саратовского государственного университета. Работал с брендами Intel, Seagate, Microsoft, вывел на рынок марки Canyon и Prestigio. Автор идеи и продюсер сайта "Потребительские игры", который в 2003 г. победил в номинации "Развлекательные сайты" конкурса "Золотой сайт". В 2004 г. был директором по маркетингу торговой марки "Экспедиция", разработал мобильные сервисы "СМС-экспедиция". Создал концепцию Play & Buy для стимулирования онлайновых продаж. Автор книги "Маркетинговые игры" и более 50 статей по маркетингу.

Маркетинговые игры заказывали // Интернет-маркетинг — 2006, №4

Развлекай и властвуй // Маркетинговые коммуникации — 2006, №4

Интегрированный интерактив // Интернет-маркетинг — 2006, №3

Экспедиция в Интернет // Интернет-маркетинг — 2005, №4

Онлайновые игры как инструмент управления брендом // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2003, №2

Давайте рекламигроваться! // Интернет-маркетинг — 2002, №6

Product Placement и Интернет // Интернет-маркетинг — 2002, №5

Правила игры или Потребитель внутри рекламы // Интернет-маркетинг — 2001, №3

Близкие авторы
заведующий кафедрой маркетинга
профессор
директор по маркетингу
завкафедрой
основатель агентства