Интегрированный интерактив 
Попов А.В.

Форма или содержание;
Пассивные и интерактивные каналы коммуникации;
Активизация пассивных каналов;
Интерактивность в "кубе";

Ключевые слова: пассивные и интерактивные каналы коммуникации, "мобильное телевидение", игровые коммуникации, интерактивное радио, реклама на мобильных устройствах

Аннотация

Игры, мобильные сервисы, интернет-инструменты для продвижения брендов и решения маркетинговых задач могут стать еще интереснее и полнее, если использовать их совместно, а также сделать интерактивными традиционные медиаканалы и рекламные носители.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 33,414
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Попов Антон Валерьевич

Попов Антон Валерьевич

Партнер консалтинговой компании KMDA.

г. Москва

Куратор национального проекта «Повышение производительности», ментор программы CDO Университета Иннополис.

Другие статьи автора 9