Интегрированный интерактив
Попов А.В.

Аннотация

Игры, мобильные сервисы, интернет-инструменты для продвижения брендов и решения маркетинговых задач могут стать еще интереснее и полнее, если использовать их совместно, а также сделать интерактивными традиционные медиаканалы и рекламные носители.

Содержание

Форма или содержание;

Пассивные и интерактивные каналы коммуникации;

Активизация пассивных каналов;

Интерактивность в "кубе";

Ключевые слова: пассивные и интерактивные каналы коммуникации, "мобильное телевидение", игровые коммуникации, интерактивное радио, реклама на мобильных устройствах
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 33,414.

Попов Антон Валерьевич

Попов Антон Валерьевич

Директор агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка".

Москва

В 1995 г. закончил физический факультет Саратовского государственного университета. Работал с брендами Intel, Seagate, Microsoft, вывел на рынок марки Canyon и Prestigio. Автор идеи и продюсер сайта "Потребительские игры", который в 2003 г. победил в номинации "Развлекательные сайты" конкурса "Золотой сайт". В 2004 г. был директором по маркетингу торговой марки "Экспедиция", разработал мобильные сервисы "СМС-экспедиция". Создал концепцию Play & Buy для стимулирования онлайновых продаж. Автор книги "Маркетинговые игры" и более 50 статей по маркетингу.

Другие статьи автора 8