Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2006 > Статья

Игра, поток и онлайновый поиск информации



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2006 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Исследования в сети интернет  

Ключевые слова: четырехканальная модель потока, состояние потока, ощущение игры, увлеченность, уровни навыков и вызова



В данной статье анализируются условия, необходимые для превращения онлайнового поиска информации в "игру", т. е. в положительный опыт, способный придавать этому процессу внутренний смысл в форме эскапизма и удовольствия. В соответствии с четырехканальной моделью потока ощущение игры рассматривается как следствие состояния потока и состояний, отличных от потока.

Содержание статьи.
• Теория потока и четырехканальная модель потока
• Пользование Интернетом и контроль над решениями
• Ощущение игры как источник смысла пережитого опыта
• Эмоциональное состояние и ощущение игры
• Методология
• Вклад в изучение данного вопроса и направления дальнейших исследований

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (1232 Kb, 15 стр.)


Матвик Карла

нет фотографии
Доцент маркетинга в бизнес-школе Портландского государственного университета (г. Портланд, США)

Список статей этого автора:

1. Игра, поток и онлайновый поиск информации
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2006 г.

Ригдон Эдвард

нет фотографии
Адъюнкт-профессор маркетинга в бизнес-колледже Дж. Мака Робинсона Государственного университета Джорджии (г. Атланта, США)

Список статей этого автора:

1. Игра, поток и онлайновый поиск информации
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru