Веб-сайт как часть корпоративной культуры
Красильникова О.Н.

Качество корпоративного ресурса и его роль в формировании имиджа компании;
Культура эксплуатации корпоративного сайта;
Кого из специалистов необходимо
привлекать для поддержки корпоративного
веб-сайта;
Что важно знать и уметь всем сотрудникам
компании;
Задачи руководства компании;

Ключевые слова: корпоративный веб-сайт, культура эксплуатации веб-ресурса, задачи сайта, доменное имя как бренд, критерии качества корпоративного сайта, "виртуальный офис"

Аннотация

Автор рассматривает корпоративный веб-ресурс как неотъемлемую
часть корпоративной культуры. В статье дано определение термина
"корпоративная культура", введено понятие "культура эксплуатации
корпоративного веб-сайта", показано значение корпоративного веб-ресурса в формировании имиджа компании. Кроме того, анализируются существующие проблемы, в том числе типичные ошибки на разных этапах существования сайта (от момента регистрации доменного имени и разработки проекта до этапа поддержки) и пути их решения.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,922

Красильникова Ольга Николаевна

Красильникова Ольга Николаевна

Руководитель интернет-агентства WebMonitor.

Санкт-Петербург

Окончила библиотечно-информационный факультет Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Работала редактором отдела комплектования (Библиотека АН СССР), ведущим инженером по НТИ (Ботанический институт РАН), менеджером интернет-проектов (компания "ИнРо"), управляющим производством компании "Веб-Мастер", заместителем генерального директора ООО "М.Дизайн".

Другие статьи автора 4