Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2006 > Статья

Веб-сайт как часть корпоративной культуры



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2006 г.
Рубрика: Корпоративная культура   Создание сайта  

Ключевые слова: корпоративный веб-сайт, культура эксплуатации веб-ресурса, задачи сайта, доменное имя как бренд, критерии качества корпоративного сайта, "виртуальный офис"



Автор рассматривает корпоративный веб-ресурс как неотъемлемую часть корпоративной культуры. В статье дано определение термина "корпоративная культура", введено понятие "культура эксплуатации корпоративного веб-сайта", показано значение корпоративного веб-ресурса в формировании имиджа компании. Кроме того, анализируются существующие проблемы, в том числе типичные ошибки на разных этапах существования сайта (от момента регистрации доменного имени и разработки проекта до этапа поддержки) и пути их решения.

Содержание статьи.
• Качество корпоративного ресурса и его роль в формировании имиджа компании
• Культура эксплуатации корпоративного сайта
• Кого из специалистов необходимо привлекать для поддержки корпоративного веб-сайта
• Что важно знать и уметь всем сотрудникам компании
• Задачи руководства компании

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (84 Kb, 8 стр.)


Красильникова Ольга Николаевна

Красильникова Ольга Николаевна
Руководитель интернет-агентства WebMonitor.
Биография: Окончила библиотечно-информационный факультет Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Работала редактором отдела комплектования (Библиотека АН СССР), ведущим инженером по НТИ (Ботанический институт РАН), менеджером интернет-проектов (компания "ИнРо"), управляющим производством компании "Веб-Мастер", заместителем генерального директора ООО "М.Дизайн".

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. "Продвижение следует...": итоги и перспективы развития поисковой системы "Яндекс"
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2010 г.

2. Задача — выжить! Или поисковое продвижение корпоративного сайта в период экономического кризиса
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2009 г.

3. Веб-сайт как часть корпоративной культуры
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2006 г.

4. Веб-копирайтинг как искусство создания контента для коммерческих сайтов
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru