Принципы медиапланирования рекламных кампаний в Интернете
Крючкова М.Н.

Выбор рекламных площадок;
Типы сайтов;
Выбор моделей размещения рекламных материалов;
Выбор места расположения рекламного модуля на площадке;
Как повысить эффективность медиаплана;

Ключевые слова: медиапланирование кампаний в Интернете, рекламная площадка, таргетинг, баннерные сети, модели размещения рекламных материалов

Аннотация

С момента показа первого рекламного баннера в Интернете прошло 12 лет. Все это время отрасль интернет-рекламы развивалась, переживая как взлеты, так и падения. Сегодня можно говорить о том, что онлайновая реклама составляет серьезную конкуренцию офлайновой, постепенно вытесняя ее с
рынка. В данной статье рассмотрены вопросы интернет-рекламы и подходы к эффективному медиапланированию.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,497

Крючкова Мария Николаевна

Крючкова Мария Николаевна

Интернет-маркетолог компании "МИЭЛЬ-Недвижимость".

Москва

Окончила Московский государственный университет сервиса. В период с 2000 по 2003 гг. возглавляла направление интернет-рекламы в компании Market Platz.

Другие статьи автора 2