Развлекай и властвуй 
Попов А.В.

От развлечений - к коммуникациям;
Инфляция внимания;
Маркетинговый тянитолкай;
Гонка вознаграждений;
Все под контролем;
Игровые миры в рекламе;
Мифы современной игреции;

Ключевые слова: игровые техники в маркетинге, игровые коммуникации, in-game advertising, реклама в играх, промоигры, advergaming

Аннотация

Чтобы потребитель получал удовольствие, а не раздражение от рекламного воздействия, нужно искать непривычные формы привлечения и удержания его внимания. Автор предлагает использовать для этой цели различные игровые техники.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 31,170
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Попов Антон Валерьевич

Попов Антон Валерьевич

Партнер консалтинговой компании KMDA.

г. Москва

Куратор национального проекта «Повышение производительности», ментор программы CDO Университета Иннополис.

Другие статьи автора 9