Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер 
Каганов С.Ф.

Темы:
Ключевые слова: выставка, выставочный стенд, стендисты, раздаточные материалы, посетители выставки

Аннотация

Опираясь на собственный опыт, автор анализирует нюансы представления интересов компании на специализированных выставках. На основании чего принять решение об участии в выставке, как подготовиться к ней, как оформить стенд и обучить персонал эффективно общаться с посетителями, как добиться от этого мероприятия коммерческого результата? Ответы на эти вопросы читатель найдет в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,587
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Каганов Сергей Феликсович

Исполнительный директор ООО ТД "САНИЯ".

Москва

Работал заместителем начальника коммерческого отдела, позднее — директором по продажам в ГК "Кедровый бор"; коммерческим директором холдинга "Главпродукт", ООО "Главпродукт-Сервис".

Другие статьи автора 2