PR на языке событий 
Субботин Е.В.

Кризис, к которому привыкли;
PR знакомый и незнакомый;
Пути коммуникации;
Ищите общественность;
PR-арсенал;
Сила событий;

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, PR, целевая общественность, событийный маркетинг

Аннотация

Статья посвящена использованию PR как средства маркетинговых коммуникаций в условиях их современного кризиса. Автор разделяет мнение Э. Райса и Л. Райс о "расцвете PR и упадке рекламы", обосновывает его и выделяет ключевые этапы построения PR-коммуникации - определение целевой общественности и выбор средств коммуникации с ней. В работе рассматривается событийная коммуникация, анализируются ее преимущества.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,729
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М., 2003.

2. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М., 2001.

3. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М., 2001.

4. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. — М., 2004.

5. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. — СПб., 2003. — С. 7.

6. Словарь русского языка: В 4-х тт. — М., 1985–1988. — Т. 2. — С. 576.

Субботин Евгений Валерьевич

Субботин Евгений Валерьевич
кандидат философских наук

Региональный маркетинг-менеджер по Киргизии ГК "Алина". (Киргизия).

Бишкек

Преподаватель курса "Введение в гуманитарные технологии" в Киргизско-Российском Славянском университете.