|
||
Кризис, к которому привыкли;PR знакомый и незнакомый;Пути коммуникации;Ищите общественность;PR-арсенал;Сила событий; |
1. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. — М., 2003.
2. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М., 2001.
3. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М., 2001.
4. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. — М., 2004.
5. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. — СПб., 2003. — С. 7.
6. Словарь русского языка: В 4-х тт. — М., 1985–1988. — Т. 2. — С. 576.