Играючи о серьезном, или практический пример использования технологий событийного маркетинга 
Станецкий М.Ю.

Темы:
Отрасли:
Ключевые слова: событийный маркетинг, организация семинаров, эффективное продвижение продукта, взаимоотношения с партнерами

Аннотация

В статье описан пример использования такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как семинар для существующих и потенциальных клиентов. Его организаторы смогли объединить серьезное профессиональное содержание и яркую, запоминающуюся форму этого мероприятия.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 7,765
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Станецкий Михаил Юрьевич

Станецкий Михаил Юрьевич

Генеральный директор БМК "ПРОСТ".

Москва

Работал директором в РА "СЕФАНОС", руководителем департаментов рекламы в ИД "Совершенно секретно", ИД "Пушкинская площадь", заместителем директора РА "НИКЭ".