Ключевые слова: исследование, выборка, анкета, достоверность данных, каналы коммуникаций, анализ результатов исследования
Аннотация
Автор данной статьи на основании личного опыта делится методикой проведения маркетинговых исследований собственными силами компании, без обращения в соответствующие агентства. По мнению автора, проведение даже небольшого исследования поможет углубить знание рынка и увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Лебедок Дмитрий Владимирович
Заместитель директора по маркетингу концерна "Русэлпром".
Москва
Работал начальником отдела маркетинга и рекламы в ООО "Большая земельная компания", ведущим специалистом отдела маркетинга и рекламы в дистрибьюторском центре "Тайпит".