Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций 
Лебедок Д.В.

Ключевые слова: исследование, выборка, анкета, достоверность данных, каналы коммуникаций, анализ результатов исследования

Аннотация

Автор данной статьи на основании личного опыта делится методикой проведения маркетинговых исследований собственными силами компании, без обращения в соответствующие агентства. По мнению автора, проведение даже небольшого исследования поможет углубить знание рынка и увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,973
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лебедок Дмитрий Владимирович

Лебедок Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу концерна "Русэлпром".

Москва

Работал начальником отдела маркетинга и рекламы в ООО "Большая земельная компания", ведущим специалистом отдела маркетинга и рекламы в дистрибьюторском центре "Тайпит".

Другие статьи автора 2