Детский чай: уникальность разработки и продвижения нишевого бренда 
Климова Е.В., Ферапонтова П.Н., Планкина Ю.А.

Ключевой элемент дизайна "ПлейТи";
Упаковка "ПлейТи"
Затраты на размещение рекламы на телевидении;
Затраты на наружную рекламу;

Ключевые слова: брендинг, нишевой бренд, разработка продукта, упаковка, каналы продвижения, ATL- и BTL-коммуникации

Аннотация

В статье описан опыт разработки и выведения на рынок нишевого бренда - детского чая PlayTea ("ПлейТи"). Авторы знакомят читателей со всеми этапами этого процесса, от разработки самого продукта и его упаковки до выбора каналов коммуникаций и организации мероприятий по продвижению.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 9,075
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Климова Елена Владимировна

Климова Елена Владимировна

Директор по маркетингу ООО "Императорский чай".

Москва

Имеет десятилетний опыт работы в маркетинге на всех этапах развития бизнеса.

Ферапонтова Полина Николаевна

Ферапонтова Полина Николаевна

Account manager РА "Авиатор".

Москва

Имеет большой опыт рекламной деятельности, работает с крупными российскими компаниями.

Планкина Юлия Алексеевна

Планкина Юлия Алексеевна

Специалист по стратегическому планированию РА "Авиатор".

Москва

Работала в исследовательских компаниях "КОМКОН", TNS Gallup Media, занималась качественными исследованиями.

Другие статьи автора 2