Маркетинговые игры заказывали
Попов А.В.

Аннотация

Игровые коммуникации позволяют решать многие маркетинговые задачи — от стимулирования продаж до повышения осведомленности аудитории о бренде. Они позволяют вовлечь в коммуникацию потребителей и удержать их внимание. В статье рассматривается последовательность шагов в создании игры, ориентированной на целевую аудиторию.

Содержание

Метод "4 СИЛ";

Ядро аудитории;

Будьте "игрегатором" идей;

SMART-логика;

Игра, в которую могли не сыграть пол-миллиона инженеров-конструкторов;

Некоторые преимущества игр для рекламодателя;

Ключевые слова: рекламная игра, метод "4 СИЛ", косвенное влияние на целевую аудиторию
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 23,919.

Попов Антон Валерьевич

Попов Антон Валерьевич

Директор агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка".

Москва

В 1995 г. закончил физический факультет Саратовского государственного университета. Работал с брендами Intel, Seagate, Microsoft, вывел на рынок марки Canyon и Prestigio. Автор идеи и продюсер сайта "Потребительские игры", который в 2003 г. победил в номинации "Развлекательные сайты" конкурса "Золотой сайт". В 2004 г. был директором по маркетингу торговой марки "Экспедиция", разработал мобильные сервисы "СМС-экспедиция". Создал концепцию Play & Buy для стимулирования онлайновых продаж. Автор книги "Маркетинговые игры" и более 50 статей по маркетингу.

Другие статьи автора 8