Интернет "под чертой"
Бруковская О.И.

Ключевые слова: инструменты BTL в Интернете, нестандартная реклама

Аннотация

Несколько лет назад любую рекламную и маркетинговую деятельность в Интернете относили к BTL: Интернет был новой информационной средой, и размещение рекламы в нем казалось малоэффективным вложением денег. Теперь среда освоена, рекламный рынок в Сети стремительно развивается, и с понятием BTL связывают новые формы маркетинговых коммуникаций.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,435

Бруковская Ольга Игоревна

Бруковская Ольга Игоревна

Директор по маркетингу компании HeadHunter.

Москва

Ранее работала в MosNews.com, ИД "Московские новости", Yтро.ru, "ИнфоБизнес", Informer.ru и др.

Другие статьи автора 3