Спецпроекты как нестандартный маркетинговый инструмент для онлайнового продвижения бренда
Падалкин А.В.

В каких случаях следует прибегать к нестандартным ходам;
Для чего обычно используются спецпроекты;
Преимущества и недостатки спецпроектов;
Возможные формы спецпроектов;

Ключевые слова: нестандартное размещение, брендинговая компания, формы спецпроектов

Аннотация

Часто можно услышать мнение, что эффективность обычной рекламы снижается и для успеха необходимо прибегать к нетрадиционным ходам. В статье объясняется, в каких случаях и для чего надо использовать нестандартные размещения рекламы на сайте.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,748

Падалкин Алексей Васильевич

Падалкин Алексей Васильевич

Директор по продажам спецпроектов портала Mail.ru.

Москва