Модели развития Интернета в России 
Галицкий Е.Б., Ковалева В.Ю., Левин М.И., Щепина И.Н.

Измерение аудиторий Интернета;
Подход к моделированию процесса распространения Интернета;
Модели распространения Интернета;
Параметры моделей роста месячной аудитории Интернета среди лиц с разным уровнем дохода;

Ключевые слова: распространение Интернета, группы пользователей, модели роста аудиторий

Аннотация

В статье приводятся модели роста числа пользователей Интернета в России, построенные на общих принципах моделирования процессов диффузии инноваций. Эмпирической основой служат регулярные исследования по развитию Интернета, проводимые Фондом "Общественное мнение". Статья продолжает серию публикаций одного из авторов (Интернет-маркетинг, №2 за 2003 г. и №3 за 2005 г.).

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 23,327
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Beck V. R. (2002). Innovation Systems and Impacts of E-Commerce and EDI on German SME. Institute of Information Systems, Johann Wolfgang Goethe University.

2. Fisher J. and R. H. Pry (1971). A Simple Substitution model of Technological Change, Technological Forecasting and Social Change, №3.

3. Griliches Z. (1957). Hybrid corn: An Exploration in the Economics of Technological Change, Econometrics, Vol. 25(4).

4. Gruber H. and Verboven F. (2001). The diffusion of mobile telecommunications services in the European Union. European Economic Review Vol. 45, pp. 577–588.

5. Wright M. (2000). Modelling the Adoption of New Grocery Products by Supermarkets. In: ANZMAC 2000, Visionary Marketing for the 21st Century: Facing the Challenge, pp. 1471–1475.

Галицкий Ефим Борисович

Галицкий Ефим Борисович
кандидат экономических наук

Ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.

Москва

Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности "Инженерная кибернетика" и аспирантуру Института экономики АН СССР. С 2000 г. занимается исследованиями в области Интернета.

Другие статьи автора 10

Ковалева Вера Юрьевна

Ковалева Вера Юрьевна

Cтажер отдела бизнес-консультирования компании KPMG.

Москва

Левин Марк Иосифович

Левин Марк Иосифович
Доктор экономических наук

Заведующий кафедрой микроэкономического анализа ГУ-ВШЭ, профессор.

Щепина Ирина Наумовна

Щепина Ирина Наумовна
кандидат экномических наук

Доцент кафедры информационных технологий и математических методов в экономике Воронежского государственного университета, старший научный сотрудник Центрального экономико-математического института.

Москва