Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2006 > Статья

Модели развития Интернета в России



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2006 г.
Рубрика: Статистика сети интернет  

Ключевые слова: распространение Интернета, группы пользователей, модели роста аудиторий



В статье приводятся модели роста числа пользователей Интернета в России, построенные на общих принципах моделирования процессов диффузии инноваций. Эмпирической основой служат регулярные исследования по развитию Интернета, проводимые Фондом "Общественное мнение". Статья продолжает серию публикаций одного из авторов (Интернет-маркетинг, №2 за 2003 г. и №3 за 2005 г.).

Содержание статьи.
• Измерение аудиторий Интернета
• Подход к моделированию процесса распространения Интернета
• Модели распространения Интернета
• Параметры моделей роста месячной аудитории Интернета среди лиц с разным уровнем дохода

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1189 Kb, 14 стр.)


Галицкий Ефим Борисович

Галицкий Ефим Борисович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.
Биография: Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности "Инженерная кибернетика" и аспирантуру Института экономики АН СССР. С 2000 г. занимается исследованиями в области Интернета.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

2. Развитие интернета среди Россиян с разными объемами ресурсов
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2012 г.

3. Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2009 г.

4. Три четветри российских подростков пользуются Интернетом
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

5. Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2007 г.

6. Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2007 г.

7. Модели развития Интернета в России
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2006 г.

8. Тенденции развития Интернета в России (по данным репрезентативных опросов населения)
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2005 г.

9. Интернет и его бренды
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2003 г.

10. Методы измерения аудиторий Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2003 г.

Ковалева Вера Юрьевна

Ковалева Вера Юрьевна
Cтажер отдела бизнес-консультирования компании KPMG
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Модели развития Интернета в России
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2006 г.

Левин Марк Иосифович

Левин Марк Иосифович
Ученая степень: Доктор экономических наук
Заведующий кафедрой микроэкономического анализа ГУ-ВШЭ, профессор

Список статей этого автора:

1. Модели развития Интернета в России
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2006 г.

Щепина Ирина Наумовна

Щепина Ирина Наумовна
Ученая степень: кандидат экномических наук
Доцент кафедры информационных технологий и математических методов в экономике Воронежского государственного университета, старший научный сотрудник Центрального экономико-математического института.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Модели развития Интернета в России
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru