Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований
Шашкин А.В.

Программное обеспечение для исследований;
Поиск респондентов (Онлайн-панели);
Маркетинговые исследования;
Дополнительные возможности;
Перспективы;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, программное обеспечение, панель респондентов

Аннотация

Основатели компании GMI (Global Market Insite, Inc.) угадали важную тенденцию: большая часть исследований, как маркетинговых, так и социально-политических, со временем будет проводиться через Интернет и/или на онлайн-платформе.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,629

Шашкин Александр Владимирович

Шашкин Александр Владимирович
кандидат социологических наук

Генеральный директор компании Online Market Intelligence (OMI).

Москва

Другие статьи автора 2