Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2006 > Статья

Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2006 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности   Исследования в сети интернет  

Ключевые слова: маркетинговые исследования, программное обеспечение, панель респондентов



Основатели компании GMI (Global Market Insite, Inc.) угадали важную тенденцию: большая часть исследований, как маркетинговых, так и социально-политических, со временем будет проводиться через Интернет и/или на онлайн-платформе.

Содержание статьи.
• Программное обеспечение для исследований
• Поиск респондентов (Онлайн-панели)
• Маркетинговые исследования
• Дополнительные возможности
• Перспективы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (141 Kb, 7 стр.)


Шашкин Александр Владимирович

Шашкин Александр Владимирович
Ученая степень: кандидат социологических наук
Генеральный директор компании Online Market Intelligence (OMI).
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Телефон vs онлайн
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2008 г.

2. Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru