Интернет-брендинг: "рекламный щит" или бизнес-платформа
Ниссим Б.

Чистый интернет-бизнес — LIVING WATER COLOR;
Чисто физический бизнес — MCKENNEY
CHIROPRACTIC AND SPORTS INJURY;
Новое предприятие — SHOWEREZE;
Сравнение и противопоставление;

Ключевые слова: брендинг в Интернете, виртуальная галерея, онлайновый имидж фирмы, бизнес-модель

Аннотация

В чем ценность брендинга в Интернете для физического бизнеса, уже имеющего прямые отношения со своими клиентами? А для компаний, ведущих дела только посредством Сети? Может ли брендинг с использованием Интернета обеспечить новичку присутствие на рынке и помочь привлечь необходимый капитал? Эта статья — попытка взглянуть на эту проблему с позиций владельцев трех небольших компаний.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,607

Ниссим Билл

Ниссим Билл

Консультирует организации по вопросам стратегического брендинга.

Бакалавр рекламы, магистр маркетинговых коммуникаций, соискатель степени МВА в области управления изменениями. Автор книги "The Brand Advocate", посвященной инструментарию брендинга и предназначенной для маркетологов-практиков, и множества статей по брендингу и маркетингу. Его веб-сайт www.ibranz.com содержит справочные материалы, ссылки и статьи на тему брендинга (г. Ладера Ранч, США).

Другие статьи автора 4