В чем ценность брендинга в Интернете для физического бизнеса, уже имеющего прямые отношения со своими клиентами? А для компаний, ведущих дела только посредством Сети? Может ли брендинг с использованием Интернета обеспечить новичку присутствие на рынке и помочь привлечь необходимый капитал? Эта статья — попытка взглянуть на эту проблему с позиций владельцев трех небольших компаний.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ниссим Билл
Консультирует организации по вопросам стратегического брендинга.
Бакалавр рекламы, магистр маркетинговых коммуникаций, соискатель степени МВА в области управления изменениями. Автор книги "The Brand Advocate", посвященной инструментарию брендинга и предназначенной для маркетологов-практиков, и множества статей по брендингу и маркетингу.
Его веб-сайт www.ibranz.com
содержит справочные материалы, ссылки и статьи на тему брендинга (г. Ладера Ранч, США).