Онлайновые игры как инструмент управления брендом
Попов А.В.

Аннотация

Интерактивность Интернета дает возможность вовлечь потенциальных потребителей в создание новых товаров и построить с ними уникальные взаимоотношения, а также провести маркетинговые исследования, отслеживая поведение пользователей в процессе игры. А лавинообразное распространение информации об этом развлечении позволяет минимизировать издержки на продвижение и создать в Сети сообщества ваших преданных потребителей. Поэтому промо-игры, разработанные для определенной торговой марки и подчеркивающие преимущества продукции, уверенно завоевывают любовь маркетологов по всему миру.

Содержание

Intel "Мастер продаж P4";

Product placement или advergames?;

Российский Grand Canyon!;

6 шагов к онлайновому брендингу;

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 17,452.

Попов Антон Валерьевич

Попов Антон Валерьевич

Директор агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка".

Москва

В 1995 г. закончил физический факультет Саратовского государственного университета. Работал с брендами Intel, Seagate, Microsoft, вывел на рынок марки Canyon и Prestigio. Автор идеи и продюсер сайта "Потребительские игры", который в 2003 г. победил в номинации "Развлекательные сайты" конкурса "Золотой сайт". В 2004 г. был директором по маркетингу торговой марки "Экспедиция", разработал мобильные сервисы "СМС-экспедиция". Создал концепцию Play & Buy для стимулирования онлайновых продаж. Автор книги "Маркетинговые игры" и более 50 статей по маркетингу.

Другие статьи автора 8