Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных
Зверев Д.М.

Описание цели исследования и используемые методики сбора данных;
Краткое описание метода анализа;
Сегментация с использованием факторного анализа. Подбор модели;
Интерпретация данных;

Аннотация

В статье идет речь о сегментации покупателей с помощью факторного анализа. На примере рынка шампуней и бальзамов для волос описаны процессы подготовки данных, выбора метода факторного анализа и интерпретации полученных результатов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 19,668

Зверев Дмитрий Магомедович

Зверев Дмитрий Магомедович

Член совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 4