1. Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002. — 320 с.
2. Андреев С. Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов. // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — №5.
3. Андреев С. Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №2.
4. Андреев С. Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №4.
5. Андреев С. Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002 — №3.
6. Андреев С. Н. Рынок некоммерческих продуктов и его субъекты. // Некоммерческие организации в России. — 2002. — №3.
7. Грачев Г. В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. — М., 1999. — 235 с.
8. Лисовский С. Ф., Евстафьев В. А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М.: РАУ — Университет, 2000.
9. Макальская М. Л., Пирожкова Н. А. Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. — 3-е изд., переработанное и дополненное. — М.: Дело и Сервис, 1998. — 720 с.