О критике "теории маркетинга для некоммерческих организаций"
Андреев С.Н.

Аннотация

В статье содержится критический ответ на статью Э. В. Новаторова "Некоммерческий маркетинг: а был ли мальчик?" (Маркетинг и маркетинговые исследования. 6, 2002). Доказывается несостоятельность этой критики, основанной зачастую на ошибочных посылках и утверждениях.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,169

1. Андреев С. Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. — М.: Финпресс, 2002. — 320 с.

2. Андреев С. Н. Основы концепции маркетинга некоммерческих субъектов. // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999. — №5.

3. Андреев С. Н. Роль маркетинга в повышении результативности деятельности некоммерческих субъектов. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №2.

4. Андреев С. Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №4.

5. Андреев С. Н. Зачем нужен некоммерческий маркетинг? // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002 — №3.

6. Андреев С. Н. Рынок некоммерческих продуктов и его субъекты. // Некоммерческие организации в России. — 2002. — №3.

7. Грачев Г. В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. — М., 1999. — 235 с.

8. Лисовский С. Ф., Евстафьев В. А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М.: РАУ — Университет, 2000.

9. Макальская М. Л., Пирожкова Н. А. Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. — 3-е изд., переработанное и дополненное. — М.: Дело и Сервис, 1998. — 720 с.

Андреев Сергей Николаевич

Андреев Сергей Николаевич
доктор экономических наук
профессор

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Автор ряда монографий и более 30 научных статей и методических разработок. Консультант в области классического и некоммерческого маркетинга.

Другие статьи автора 10