Региональное происхождение как один из элементов позиционирования товара
Марков С.А.

Аннотация

В условиях нарастающей конкуренции и воздействия рекламы на потребителя для успешного запуска нового товара на
рынок необходимо четко его позиционировать. Особенно важное значение это приобретает в случае, когда товары стандартизированы и их сложно дифференцировать с точки зрения так
называемых жестких показателей (технических, физических и
химических свойств). Одним из таких примеров является водочный рынок, где удачное позиционирование позволяет добиваться значительных успехов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 9,471

Марков Сергей Александрович

Марков Сергей Александрович

Директор проекта "Интерио".

Москва

Другие статьи автора 2