|
||
Маркетинговый самоаудит;Привлечение внешнего консультантапо маркетингу;Критерии выбора исполнителей;Критерии выбора внешнего консультанта;Риски в маркетинговом аудите;Ограничения маркетингового аудита;Договор на проведение маркетинговогоаудита; |
1. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998. — 248 с.
2. Капустин П. А. Управленческое консультирование для руководителей. — СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. — 160 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер Ком, 1999. — 896 с.
4. Попов Е. В., Попова Л. Н. Маркетинговый аудит // Маркетинг. — 1997. — №2. — с. 43–57.
5. Шкардун В. Д. Маркетинговый аудит как составная часть маркетинговой деятельности фирмы //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — №4.
6. Шкардун В. Д. Объекты маркетингового аудита //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2003. №1.
7. Шкардун В. Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999.