Исполнители маркетингового аудита 
Шкардун В.

Маркетинговый самоаудит;
Привлечение внешнего консультанта
по маркетингу;
Критерии выбора исполнителей;
Критерии выбора внешнего консультанта;
Риски в маркетинговом аудите;
Ограничения маркетингового аудита;
Договор на проведение маркетингового
аудита;

Аннотация

В статье рассматривается проблема выбора исполнителей процесса маркетингового аудита. Показываются преимущества и недостатки самоаудита, обосновывается целесообразность приглашения сторонних специалистов. Приведены критерии отбора исполнителей. Даются практические рекомендации по поиску и отбору сторонних исполнителей. Обсуждаются возможные риски и ограничения. Комментируются наиболее существенные моменты договора на проведение маркетингового аудита.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 42,828
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998. — 248 с.

2. Капустин П. А. Управленческое консультирование для руководителей. — СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. — 160 с.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер Ком, 1999. — 896 с.

4. Попов Е. В., Попова Л. Н. Маркетинговый аудит // Маркетинг. — 1997. — №2. — с. 43–57.

5. Шкардун В. Д. Маркетинговый аудит как составная часть маркетинговой деятельности фирмы //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2002. — №4.

6. Шкардун В. Д. Объекты маркетингового аудита //Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2003. №1.

7. Шкардун В. Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. — 1999.

Шкардун Владимир

Шкардун Владимир
кандидат экономических наук

Генеральный директор консалтинговой фирмы "Полимекс", профессор Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС).

Москва

Другие статьи автора 15