Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании
Андреев А.

Чай "Бодрость" — пример поддержки лояльных
пользователей при смене упаковки;
Рыжий АП — пример "воспитания" лояльных
пользователей бренда;

Аннотация

В данной статье анализируется один из важнейших аспектов брендинга - лояльность потребителя к торговой марке. На конкретных примерах из практики РГ Depot WPF Advertising демонстрируются некоторые методы построения, увеличения и поддержки лояльности покупателей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,569

1. J. Paul Peter, James H. Donnely, Jr. Marketing Management. Knowledge and skills. Second Edition, Boston, MA, 1989.

2. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. — CПб.: Питер, 2002.

3. David A. Aaker Building Strong Brands, New-York, The Free Press, 1996.

4. Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. — СПб.: Питер, 2002

Андреев Алексей

Андреев Алексей

Генеральный директор рекламной группы DEPOT WPF ADVERTISING, Москва.