Развитие маркетинга и брендинга на ОАО "МК Воронежский": анализ проблем и рекомендации 
Деменко А.Л.

Аннотация

В данной статье анализируются и систематизируются типичные ошибки региональных предприятий при формировании концепции маркетинга и брендинга, даются рекомендации по решению наиболее типичных проблем.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 33,867
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Aaker D. A. Strategic Market Management. — 3rd ed., 1992. — 394 p.

2. Engel, Warshaw & Kinnear Promotional Strategy, 8th ed., 1994, Richard D. Irwin Inc. — 756 p.

3. Terence A. Shimp Promotion management & Marketing communications, 3d ed., 1986, The Dryden press. — 682 p.

4. Urban G. L., Star S. H., Advanced Marketing Strategy, Englewood Cliffs, NJ: Prentice — Hall, 1991. — 183 p.

Деменко Александр Леонидович

Деменко Александр Леонидович

Куратор направления «Бренд-менеджмент» в «Высшей школе брендинга», заместитель директора по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл».

г. Москва

Имеет более чем 20-летний опыт работы в маркетинге, бренд-менеджменте, проектном управлении. Создал и запустил свыше 30 торговых марок («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Благода» и др.).

Другие статьи автора 7