В данной статье анализируются и систематизируются типичные ошибки региональных предприятий при формировании концепции маркетинга и брендинга, даются рекомендации по решению наиболее типичных проблем.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Aaker D. A. Strategic Market Management. — 3rd ed., 1992. — 394 p.
2. Engel, Warshaw & Kinnear Promotional Strategy, 8th ed., 1994, Richard D. Irwin Inc. — 756 p.
3. Terence A. Shimp Promotion management & Marketing communications, 3d ed., 1986, The Dryden press. — 682 p.
4. Urban G. L., Star S. H., Advanced Marketing Strategy, Englewood Cliffs, NJ: Prentice — Hall, 1991. — 183 p.
Деменко Александр Леонидович
Куратор направления «Бренд-менеджмент» в «Высшей школе брендинга», заместитель директора по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл».
г. Москва
Имеет более чем 20-летний опыт работы в маркетинге, бренд-менеджменте, проектном управлении. Создал и запустил свыше 30 торговых марок («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Благода» и др.).