Экспедиция в Интернет
Попов А.В.

Аннотация

Можно ли каким-то образом объединить людей в онлайне на основании общности их интересов? Как мотивировать путешественников, не любящих урбанизацию, "поселиться" в кибермире? Есть ли еще свободное место для создания новых интернет-сообществ, и как сделать его членов лояльными потребителями одной торговой марки? В данной статье рассматриваются идеи и опыт команды разработчиков медиасреды "Экспедиция".

Содержание

Что такое "Экспедиция";

Аудитория;

Креативная стратегия;

Структура интернет-проектов "Экспедиция";

Четыре кольца интернет-сообщества;

Продвижение Дороги.ру;

Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,286.

Попов Антон Валерьевич

Попов Антон Валерьевич

Директор агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка".

Москва

В 1995 г. закончил физический факультет Саратовского государственного университета. Работал с брендами Intel, Seagate, Microsoft, вывел на рынок марки Canyon и Prestigio. Автор идеи и продюсер сайта "Потребительские игры", который в 2003 г. победил в номинации "Развлекательные сайты" конкурса "Золотой сайт". В 2004 г. был директором по маркетингу торговой марки "Экспедиция", разработал мобильные сервисы "СМС-экспедиция". Создал концепцию Play & Buy для стимулирования онлайновых продаж. Автор книги "Маркетинговые игры" и более 50 статей по маркетингу.

Другие статьи автора 8