Почти все пользователи персональных компьютеров увлекаются PC-играми, при этом большинству нравятся понятные, интересные и небольшие игры. В данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся продаж и маркетинга таких игр через Интернет. Определяются основные характеристики целевой аудитории, методы распространения, возможные каналы продаж, а также предлагаются ценные советы, которые помогут повысить доходы от продаж подобных игр через Интернет.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ряйкконен Павел
Директор по маркетингу компании NevoSoft.
Санкт-Петербург
Окончил Санкт-Петербургский
политехнический университет,
факультет интеллектуальных
систем и технологий. С 1999 г.
занимается вопросами
интернет-рекламы и непосредственно продвижением
веб-сайтов в Интернете.
В 2000 г. открыл проект
Raskrutka.net, где регулярно
публикуются материалы, посвященные проблемам продвижения сайтов. Соучредитель
компании NevoSoft.