Распространение и продажа downloadable shareware-игр через Интернет: положительные и отрицательные стороны, перспективы
Ряйкконен П.

Аннотация

Почти все пользователи персональных компьютеров увлекаются PC-играми, при этом большинству нравятся понятные, интересные и небольшие игры. В данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся продаж и маркетинга таких игр через Интернет. Определяются основные характеристики целевой аудитории, методы распространения, возможные каналы продаж, а также предлагаются ценные советы, которые помогут повысить доходы от продаж подобных игр через Интернет.

Содержание

Вы хотите создать игру;
Целевая аудитория;
Интернет-каталоги и порталы;
Как найти интернет-издателя;
Публикации в СМИ;
Распространение на CD-дисках;
Affiliate-программа;
Рынок downloadable-игр в Рунете;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 26,293.

Ряйкконен Павел

Ряйкконен Павел

Директор по маркетингу компании NevoSoft.

Санкт-Петербург

Окончил Санкт-Петербургский политехнический университет, факультет интеллектуальных систем и технологий. С 1999 г. занимается вопросами интернет-рекламы и непосредственно продвижением веб-сайтов в Интернете. В 2000 г. открыл проект Raskrutka.net, где регулярно публикуются материалы, посвященные проблемам продвижения сайтов. Соучредитель компании NevoSoft.

Другие статьи автора 3