Создание корпоративного блога — новый маркетинговый ход для вашего бизнеса 
Андрющенко Е.

Что такое блог;
Немного истории;
Как это работает;
Возможности, предоставляемые
блогами для малого бизнеса;
Возможности, предоставляемые
блогами для среднего и крупного бизнеса;
Блог как инструмент продвижения
и стимулирования сбыта;
Блоги как инструмент маркетинга
и онлайнового продвижения;
Примеры бизнес-блогов;
С чего начать, если вы решили создать бизнес-блог;
Потерянные возможности;
Корпоративные блоги в российском бизнесе;
Подходит ли использование блогов
для любой компании;

Аннотация

Блогинг уверенно завоевывает интернет-пространство.
В последние годы концепция блогов находит большой отклик в деловом сообществе, становясь для компаний новым каналом бизнес-коммуникации. Количество организаций, которые используют корпоративные блоги, растет с каждым днем. Игнорировать факт появления и использования блогов просто
невозможно, т. к. это, по некоторым оценкам, самый большой "взрыв" в информационном мире после появления Интернета как такового. И в ближайшее время блоги, возможно, всколыхнут весь деловой мир. В данной статье рассказывается о том, что представляют собой корпоративные блоги и чем они могут
быть полезны компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,590
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Андрющенко Екатерина

Андрющенко Екатерина

Руководитель отдела интернет-продвижения и маркетинга компании "Компьютерные Системы Одесса".

Одесса

Окончила Одесский национальный политехнический университет. Магистр экономических наук.

Другие статьи автора 2