Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2005 > Статья

Эффективная система управления отделом интернет-маркетинга



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2005 г.
Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга   Эффективность управления  



В данной статье рассматривается алгоритм построения эффективной системы управления отделом интернет-маркетинга, описываются компоненты системы управления, ее состав и структура, а также входящие в нее документы, рассказывается о проблемах управления отделом интернет-маркетинга.

Содержание статьи.
• Что такое система управления и зачем она нужна
• Компоненты эффективной системы управления
• Список функций отдела
• Кадры
• Матрица разделения задач управления
• Структура управления
• Система документооборота
• Должностная инструкция и классификатор работ
• Информационная система
• Технологические модели и иные возможные компоненты системы управления

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (173 Kb, 7 стр.)


Севостьянов Иван

Севостьянов Иван
Генеральный директор компании "ВебПроекты"
Биография: Окончил Государственный университет управления, аспирант кафедры управления проектами. С ноября 2003 г. по июль 2004 г. работал менеджером по интернет-рекламе компании "Мегамаркетер". С марта 2003 г. по ноябрь 2003 г. — специалист по рекламе рекламного агентства AdLabs. С января 2003 г. по май 2003 г. — специалист по интернет-рекламе компании "СтройДиалог".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Организация качественного обслуживания посетителя сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2010 г.

2. Эффективная система управления отделом интернет-маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2005 г.

3. Исследование эффективности использования контекстной рекламы в системе "Яндекс. Директ"
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru