Эффективная система управления отделом интернет-маркетинга
Севостьянов И.

Аннотация

В данной статье рассматривается алгоритм построения эффективной системы управления отделом интернет-маркетинга, описываются компоненты системы управления, ее состав и структура, а также входящие в нее документы, рассказывается о проблемах управления отделом интернет-маркетинга.

Содержание

Что такое система управления и зачем она нужна;

Компоненты эффективной

системы управления;

Список функций отдела;

Кадры;

Матрица разделения задач управления;

Структура управления;

Система документооборота;

Должностная инструкция

и классификатор работ;

Информационная система;

Технологические модели и иные возможные

компоненты системы управления;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 14,074.

Севостьянов Иван

Севостьянов Иван

Генеральный директор компании "ВебПроекты".

Москва

Окончил Государственный университет управления, аспирант кафедры управления проектами. С ноября 2003 г. по июль 2004 г. работал менеджером по интернет-рекламе компании "Мегамаркетер". С марта 2003 г. по ноябрь 2003 г. — специалист по рекламе рекламного агентства AdLabs. С января 2003 г. по май 2003 г. — специалист по интернет-рекламе компании "СтройДиалог".

Другие статьи автора 3