E-mail-маркетинг как эффективный инструмент продвижения 
Ефремова А.О.

E-mail-маркетинг:
навстречу эффективным технологиям;
Электронная почта — эффективный
инструмент маркетинга;
Цивилизованный e-mail-маркетинг:
способы формирования базы адресов
электронной почты;
Возможности для e-mail-маркетинга в России;
Примеры эффективного использования
e-mail-маркетинга;

Аннотация

В данной статье рассказывается об особенностях e-mail-маркетинга как эффективного рекламного и
маркетингового инструмента. Определяются его отличительные черты от "спама", виды воздействия на потребителей и способы формирования санкционированных баз рассылок. В статье также представлены и рассмотрены примеры рекламных кампаний, которые проводились информационным каналом
Subscribe.Ru (российским лидером в области
e-mail-маркетинга).

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,008
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ефремова Анастасия Олеговна

Ефремова Анастасия Олеговна

PR-менеджер информационного канала Subscribe.Ru.

Санкт-Петербург

Окончила Северо-Западную академию государственной службы при Президенте РФ, в настоящее время — аспирант кафедры политологии и геополитики СЗАГС, сфера научных интересов — интернет-коммуникации.

Другие статьи автора 2