Поисковая оптимизация: оценка результатов 
Летов А.

Позиции сайта в поисковых системах;
Посещаемость сайта;
Заказы через сайт;

Аннотация

В данной статье рассматриваются возможные способы оценки и контроля результатов одного из самых эффективных, но трудно прогнозируемых видов продвижения сайтов — поисковой оптимизации. Это актуальный вопрос как для владельцев сайтов, так и для самих оптимизаторов. В статье не представлено полное и детальное описание проблемы
продвижения сайта через поисковые системы и путей ее решения, поскольку для этого требуется более тщательный анализ, однако материалы статьи позволяют получить представление о том, каких результатов, в какие сроки и при каких условиях можно
ожидать от поисковой оптимизации. Статья предназначена владельцам сайтов, специалистам по рекламе, ответственным за продвижение интернет-ресурса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,859
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Летов Александр

Летов Александр

Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Exiterra.

Москва

Окончил Тульский государственный университет.

Другие статьи автора 2