Давайте рекламигроваться!
Попов А.В.

Аннотация

Любой рекламодатель (в том числе в Интернете) всегда хочет одного: чтобы его рекламное сообщение было эффективным. Для этого его должны как минимум увидеть. А вот кто увидит и что подумает о вашем послании, и захочет ли этот кто-то совершить нужные рекламодателю действия, зависит от ряда факторов, о которых рассказано в данной статье. Речь снова пойдет о рекламиграх.

Содержание

Кто увидит?;

Корпоративный сайт;

Промо-сайт;

Игровой портал;

Тематический сайт;

Электронная почта;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 14,514.

Попов Антон Валерьевич

Попов Антон Валерьевич

Директор агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка".

Москва

В 1995 г. закончил физический факультет Саратовского государственного университета. Работал с брендами Intel, Seagate, Microsoft, вывел на рынок марки Canyon и Prestigio. Автор идеи и продюсер сайта "Потребительские игры", который в 2003 г. победил в номинации "Развлекательные сайты" конкурса "Золотой сайт". В 2004 г. был директором по маркетингу торговой марки "Экспедиция", разработал мобильные сервисы "СМС-экспедиция". Создал концепцию Play & Buy для стимулирования онлайновых продаж. Автор книги "Маркетинговые игры" и более 50 статей по маркетингу.

Другие статьи автора 8