Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2002 > Статья

Структура предложения в Рунете



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2002 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Статистика сети интернет  



Данная статья — результат исследования SpyLOG, проведенного при составлении новой методики "Профиль аудитории". В ходе исследования выяснено, что интересы аудитории неравномерно распределяются между соответствующими классами — объединениями тематических рубрик, близко расположенных в спектре внимания человека. При этом классы интересов не являются привычными для пользователя Интернета рубриками, они могут объединять в себе одновременно туристические сайты и сайты учебных заведений, поскольку и то, и другое — потребительские услуги. Сайты внутри классов интересов конкурируют за внимание пользователя, которое лимитировано для класса в целом.

Содержание статьи.
• Сайты в Рунете: сколько их?
• Методика исследования
• Большие интересы — большие рубрики
• Разделение влияния
• Кто отстает, кто опережает
• Что в итоге?

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (381 Kb, 8 стр.)


Вирин Федор Юрьевич

Вирин Федор Юрьевич
Директор по исследованиям интернет-холдинга Mail.ru.
Биография: До недавнего времени — исполнительный директор компании SpyLOG. Разработал методологию маркетинговых исследований SpyLOG, основанную на уникальных методиках сбора информации системой интернет-статистики SpyLOG. Координатор работы проекта "Глобальная статистика". Более десятка публикаций в прессе на темы маркетинговых исследований и рекламы.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Почему мы выбираем ноутбуки
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2006 г.

2. Особенности аудитории крупнейших интернет-порталов Рунета
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2006 г.

3. Пути аудитории по сайту
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2004 г.

4. Аудитория Рунета. Качественные и количественные изменения в аудитории Рунета
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2003 г.

5. Структура предложения в Рунете
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2002 г.

6. Крупные рекламные площадки. Особенности аудитории и воздействие на нее рекламы
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru