Данная статья — результат исследования SpyLOG, проведенного при составлении новой методики "Профиль аудитории". В ходе исследования выяснено, что интересы аудитории неравномерно распределяются между соответствующими классами — объединениями тематических рубрик, близко расположенных в спектре внимания человека. При этом классы интересов не являются привычными для пользователя Интернета рубриками, они могут объединять в себе одновременно туристические сайты и сайты учебных заведений, поскольку и то, и другое — потребительские услуги. Сайты внутри классов интересов конкурируют за внимание пользователя, которое лимитировано для класса в целом.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Вирин Федор Юрьевич
Директор по исследованиям интернет-холдинга Mail.ru.
Москва
До недавнего времени — исполнительный директор компании SpyLOG. Разработал методологию
маркетинговых исследований SpyLOG, основанную на
уникальных методиках сбора
информации системой интернет-статистики SpyLOG.
Координатор работы проекта
"Глобальная статистика".
Более десятка публикаций
в прессе на темы маркетинговых исследований и рекламы.