Структура предложения в Рунете
Вирин Ф.Ю.

Аннотация

Данная статья — результат исследования SpyLOG, проведенного при составлении новой методики "Профиль аудитории". В ходе исследования выяснено, что интересы аудитории неравномерно распределяются между соответствующими классами — объединениями тематических рубрик, близко расположенных в спектре внимания человека. При этом классы интересов не являются привычными для пользователя Интернета рубриками, они могут объединять в себе одновременно туристические сайты и сайты учебных заведений, поскольку и то, и другое — потребительские услуги. Сайты внутри классов интересов конкурируют за внимание пользователя, которое лимитировано для класса в целом.

Содержание

Сайты в Рунете: сколько их?;

Методика исследования;

Большие интересы — большие рубрики;

Разделение влияния;

Кто отстает, кто опережает;

Что в итоге?;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 16,302.

Вирин Федор Юрьевич

Вирин Федор Юрьевич

Директор по исследованиям интернет-холдинга Mail.ru.

Москва

До недавнего времени — исполнительный директор компании SpyLOG. Разработал методологию маркетинговых исследований SpyLOG, основанную на уникальных методиках сбора информации системой интернет-статистики SpyLOG. Координатор работы проекта "Глобальная статистика". Более десятка публикаций в прессе на темы маркетинговых исследований и рекламы.

Другие статьи автора 6