Поисковые сайты и каталоги в онлайновом маркетинге 
Ехилевский Е.

Аннотация

Всегда кажется, что поисковики и каталоги "сами"
оценят ваш замечательный сайт, предоставляющий
так много полезной и важной информации. Однако
это далеко не так. Для "восстановления справедливости" необходимо приложить еще много усилий,
потратить массу времени, а зачастую и денег. Эта
статья — о наиболее эффективных методах "раскрутки" сайтов на поисковиках и в каталогах.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,744
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ехилевский Евгений

Ехилевский Евгений

Основатель креативного агентства "Во-первых".

Санкт-Петербург

Окончил Московский литературный институт им. А. М. Горького. 2001–2002 гг. — творческий директор компании "Домино". 1999–2001 гг. — заместитель руководителя отдела рекламы группы компаний "Телеком-Сервис ИТ". Более 10 лет работал в отделах маркетинга и рекламы различных компаний, рекламных изданиях, рекламных и PR-агентствах.

Другие статьи автора 3