Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2002 > Статья

Поисковые сайты и каталоги в онлайновом маркетинге



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2002 г.
Рубрика: Поисковое продвижение  



Всегда кажется, что поисковики и каталоги "сами" оценят ваш замечательный сайт, предоставляющий так много полезной и важной информации. Однако это далеко не так. Для "восстановления справедливости" необходимо приложить еще много усилий, потратить массу времени, а зачастую и денег. Эта статья — о наиболее эффективных методах "раскрутки" сайтов на поисковиках и в каталогах.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (80 Kb, 5 стр.)


Ехилевский Евгений

Ехилевский Евгений
Основатель креативного агентства "Во-первых".
Биография: Окончил Московский литературный институт им. А. М. Горького. 2001–2002 гг. — творческий директор компании "Домино". 1999–2001 гг. — заместитель руководителя отдела рекламы группы компаний "Телеком-Сервис ИТ". Более 10 лет работал в отделах маркетинга и рекламы различных компаний, рекламных изданиях, рекламных и PR-агентствах.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. E-mail-взаимодействие с клиентами, или почта вместо сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2009 г.

2. Почтовый маркетинг: "до" и "после" сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2003 г.

3. Поисковые сайты и каталоги в онлайновом маркетинге
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru