Интернет-реклама в России — молодой рынок. Успев пережить и свой "золотой век" инвесторского бума, и кризис, когда деньги инвесторов закончились, сейчас он только начинает свой переход на соответствующие бизнес-схемы, принятые во всем мире. И неудивительно, что бюджеты, выделяемые рекламодателями в России на столь нестабильный сектор рынка рекламы, не могут сравниться с классическими медиа. Как же спланировать полноценную рекламную кампанию для Интернета в условиях ограниченного бюджета?
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шепелев Дмитрий
Медиа-директор агентства интернет-маркетинга A-Net и агентства рекламы в печати GosPlan, входящих в группу компаний Algorithm.
Окончил
Московский институт химического машиностроения. С
2000 по 2001 г. работал менеджером отдела баинга,
специалистом по медиа-планированию, эккаунт-менеджером в компании "Интернет Медиа Хауз Раша". В
2001 г. являлся медиа-директором агентства сетевой
рекламы System.ru.