Медиа-планирование при ограниченном бюджете на Интернет 
Шепелев Д.

Прайс-лист Mail.ru;
Наценка на нестандартную рекламу на Mail.ru;
Пример "имиджевого" баннера;
Пример "стандартного" баннера;

Аннотация

Интернет-реклама в России — молодой рынок. Успев пережить и свой "золотой век" инвесторского бума, и кризис, когда деньги инвесторов закончились, сейчас он только начинает свой переход на
соответствующие бизнес-схемы, принятые во всем
мире. И неудивительно, что бюджеты, выделяемые
рекламодателями в России на столь нестабильный
сектор рынка рекламы, не могут сравниться с классическими медиа. Как же спланировать полноценную рекламную кампанию для Интернета в условиях
ограниченного бюджета?

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,604
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шепелев Дмитрий

Шепелев Дмитрий

Медиа-директор агентства интернет-маркетинга A-Net и агентства рекламы в печати GosPlan, входящих в группу компаний Algorithm.

Окончил Московский институт химического машиностроения. С 2000 по 2001 г. работал менеджером отдела баинга, специалистом по медиа-планированию, эккаунт-менеджером в компании "Интернет Медиа Хауз Раша". В 2001 г. являлся медиа-директором агентства сетевой рекламы System.ru.