Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2002 > Статья

Медиа-планирование при ограниченном бюджете на Интернет



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2002 г.
Рубрика: Медиапланирование   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  



Интернет-реклама в России — молодой рынок. Успев пережить и свой "золотой век" инвесторского бума, и кризис, когда деньги инвесторов закончились, сейчас он только начинает свой переход на соответствующие бизнес-схемы, принятые во всем мире. И неудивительно, что бюджеты, выделяемые рекламодателями в России на столь нестабильный сектор рынка рекламы, не могут сравниться с классическими медиа. Как же спланировать полноценную рекламную кампанию для Интернета в условиях ограниченного бюджета?

Содержание статьи.
• Прайс-лист Mail.ru
• Наценка на нестандартную рекламу на Mail.ru
• Пример "имиджевого" баннера
• Пример "стандартного" баннера

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (329 Kb, 5 стр.)


Шепелев Дмитрий

Шепелев Дмитрий
Медиа-директор агентства интернет-маркетинга A-Net и агентства рекламы в печати GosPlan, входящих в группу компаний Algorithm.
Биография: Окончил Московский институт химического машиностроения. С 2000 по 2001 г. работал менеджером отдела баинга, специалистом по медиа-планированию, эккаунт-менеджером в компании "Интернет Медиа Хауз Раша". В 2001 г. являлся медиа-директором агентства сетевой рекламы System.ru.


Список статей этого автора:

1. Медиа-планирование при ограниченном бюджете на Интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru