Сочетание онлайновых и офлайновых методов в маркетинговых коммуникациях — дополнительные возможности и снижение издержек 
Пляскин А.

Прямые и косвенные затраты;
Структура затрат без использования Интернета;
Структура затрат без использования Интернета, включая рекламные расходы;
Структура затрат с использованием Интернета;
Перераспределение затрат;
Диаграмма прибыли;
Влияние пределов на маркетинговые коммуникации;

Аннотация

Когда на пустом месте начинают строить бизнес-план окупаемости интернет-проекта, то в большинстве случаев он почему-то не выполняется, а в деле
реализации самого проекта ставится точка (в лучшем случае — многоточие). Почему? Да потому что
все в бизнесе, даже в отдельно взятой компании,
взаимосвязано.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,018
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пляскин Александр

Пляскин Александр

Научный сотрудник ЦЭМИ РАН, постоянный консультант компании X-Project.

Москва

В 1984 г. окончил Московский институт управления. 1997-1998 гг. — руководитель проектов V6. 1998-2001г. — эксперт по рекламе и маркетингу РОЦИТ. 2000-2001 г. — координатор проекта IQ2000. Как консультант привлекался к проектам: www.metelitsa.ru; www.moscowdebt.ru; www.spylog.ru; www.markada.com; www.andrews-consulting.com, и ряду других.

Другие статьи автора 2