Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2002 > Статья

Сочетание онлайновых и офлайновых методов в маркетинговых коммуникациях — дополнительные возможности и снижение издержек



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2002 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете  



Когда на пустом месте начинают строить бизнес-план окупаемости интернет-проекта, то в большинстве случаев он почему-то не выполняется, а в деле реализации самого проекта ставится точка (в лучшем случае — многоточие). Почему? Да потому что все в бизнесе, даже в отдельно взятой компании, взаимосвязано.

Содержание статьи.
• Прямые и косвенные затраты
• Структура затрат без использования Интернета
• Структура затрат без использования Интернета, включая рекламные расходы
• Структура затрат с использованием Интернета
• Перераспределение затрат
• Диаграмма прибыли
• Влияние пределов на маркетинговые коммуникации

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (121 Kb, 6 стр.)


Пляскин Александр

Пляскин Александр
Научный сотрудник ЦЭМИ РАН, постоянный консультант компании X-Project.
Биография: В 1984 г. окончил Московский институт управления. 1997-1998 гг. — руководитель проектов V6. 1998-2001г. — эксперт по рекламе и маркетингу РОЦИТ. 2000-2001 г. — координатор проекта IQ2000. Как консультант привлекался к проектам: www.metelitsa.ru; www.moscowdebt.ru; www.spylog.ru; www.markada.com; www.andrews-consulting.com, и ряду других.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Сочетание онлайновых и офлайновых методов в маркетинговых коммуникациях — дополнительные возможности и снижение издержек
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2002 г.

2. Баннерные сети. Технология создания баннеров. Достоинства и недостатки. Возможности контроля
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2000 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru