Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2002 > Статья

PR в Интернете — практические советы



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2002 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Public relations  



Статья является кратким прикладным пособием для начинающих PR-менеджеров и затрагивает основные методики развития эффективных public relations. При написании статьи был использован широкий опыт PR-продвижения интернет-проектов самого различного уровня, накопленный компанией Dot.

Содержание статьи.
• Рассылка пресс-релизов и не только...
• Пресс-комната
• Тематические рубрики

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (178 Kb, 6 стр.)


Иванюшкин Глеб

Иванюшкин Глеб
PR-менеджер интернет-агентства Dot
Биография: Окончил философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, в настоящее время — аспирант философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. PR в Интернете — практические советы
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru