PR в Интернете — практические советы 
Иванюшкин Г.

Рассылка пресс-релизов и не только...;
Пресс-комната;
Тематические рубрики;

Аннотация

Статья является кратким прикладным пособием для
начинающих PR-менеджеров и затрагивает основные
методики развития эффективных public relations. При
написании статьи был использован широкий опыт
PR-продвижения интернет-проектов самого различного уровня, накопленный компанией Dot.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 20,722
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иванюшкин Глеб

Иванюшкин Глеб

PR-менеджер интернет-агентства Dot.

Москва

Окончил философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, в настоящее время — аспирант философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова.