Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2002 > Статья

Интернет-маркетинг в секторе b-2-b: использование Сети для взаимодействия с поставщиками, дилерами и партнерами



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2002 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Маркетинговые коммуникации в интернете  



Интернет-маркетинг в секторе b-2-b — что скрывается под столь грозно звучащим понятием? Какие бывают b-2-b-площадки, что они представляют собой и чем ценны с точки зрения маркетолога? Что происходит в этой области сегодня и насколько светлые перспективы сулит завтрашний день? Вообще, стоящее ли это дело, зачем, кому и когда оно может быть полезным? Если ваша фирма работает с другими компаниями — клиентами, дилерами, инвесторами — то эта статья позволит вам разобраться со всеми перечисленными вопросами и наконец решить для себя, стоит ли частично или полностью перевести маркетинговую активность вашей фирмы в Сеть.

Содержание статьи.
• Термины
• Систематизация
• Анатомия
• Кому это надо?

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (66 Kb, 5 стр.)


Фишман Роман

Фишман Роман
Копирайтер компании Actis Systems Moscow.
Биография: Окончил факультет биологии Казанского государственного университета. Работал в Студии Артемия Лебедева и в Московском представительстве немецкой студии Argonauts. В качестве фрилансера сотрудничал со многими рекламными агентствами.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Сочетание онлайновых и офлайновых методов в маркетинговых коммуникациях
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2003 г.

2. Интернет-маркетинг в секторе b-2-b: использование Сети для взаимодействия с поставщиками, дилерами и партнерами
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru