Интернет-маркетинг в секторе b-2-b: использование Сети для взаимодействия с поставщиками, дилерами и партнерами 
Фишман Р.

Термины;
Систематизация;
Анатомия;
Кому это надо?;

Отрасли:

Аннотация

Интернет-маркетинг в секторе b-2-b — что скрывается под столь грозно звучащим понятием? Какие бывают b-2-b-площадки, что они представляют собой и
чем ценны с точки зрения маркетолога? Что происходит в этой области сегодня и насколько светлые
перспективы сулит завтрашний день? Вообще, стоящее ли это дело, зачем, кому и когда оно может быть
полезным? Если ваша фирма работает с другими
компаниями — клиентами, дилерами, инвесторами
— то эта статья позволит вам разобраться со всеми
перечисленными вопросами и наконец решить для
себя, стоит ли частично или полностью перевести
маркетинговую активность вашей фирмы в Сеть.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,390
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Фишман Роман

Фишман Роман

Копирайтер компании Actis Systems Moscow.

Москва

Окончил факультет биологии Казанского государственного университета. Работал в Студии Артемия Лебедева и в Московском представительстве немецкой студии Argonauts. В качестве фрилансера сотрудничал со многими рекламными агентствами.

Другие статьи автора 2