Интернет-маркетинг в секторе b-2-b — что скрывается под столь грозно звучащим понятием? Какие бывают b-2-b-площадки, что они представляют собой и чем ценны с точки зрения маркетолога? Что происходит в этой области сегодня и насколько светлые перспективы сулит завтрашний день? Вообще, стоящее ли это дело, зачем, кому и когда оно может быть полезным? Если ваша фирма работает с другими компаниями — клиентами, дилерами, инвесторами — то эта статья позволит вам разобраться со всеми перечисленными вопросами и наконец решить для себя, стоит ли частично или полностью перевести маркетинговую активность вашей фирмы в Сеть.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Фишман Роман
Копирайтер компании Actis Systems Moscow.
Москва
Окончил
факультет биологии Казанского государственного университета. Работал в Студии
Артемия Лебедева и в Московском представительстве
немецкой студии Argonauts.
В качестве фрилансера сотрудничал со многими рекламными агентствами.