Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2001 > Статья

Правила игры или Потребитель внутри рекламы



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2001 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)  



Интеллектуальные онлайновые игры способны решить любую маркетинговую задачу при соблюдении нескольких простых правил. Прежде всего – думать и придумывать. Как найти эффективную идею – дело индивидуальное и творческое. Зато остальные составляющие успеха поддаются систематизации и могут использоваться в будничной работе интернет-маркетолога. Об этом и пойдет речь дальше.

Содержание статьи.
• Шумахеры – на старт!
• Задача маркетинга – "прохождение сквозь стены"
• "Разгадка" тайны трех океанов
• Обещанные тезисы
• Лишение незнания – процесс добровольный, но необратимый

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (82 Kb, 5 стр.)


Попов Антон Валерьевич

Попов Антон Валерьевич
Директор агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка".
Биография: В 1995 г. закончил физический факультет Саратовского государственного университета. Работал с брендами Intel, Seagate, Microsoft, вывел на рынок марки Canyon и Prestigio. Автор идеи и продюсер сайта "Потребительские игры", который в 2003 г. победил в номинации "Развлекательные сайты" конкурса "Золотой сайт". В 2004 г. был директором по маркетингу торговой марки "Экспедиция", разработал мобильные сервисы "СМС-экспедиция". Создал концепцию Play & Buy для стимулирования онлайновых продаж. Автор книги "Маркетинговые игры" и более 50 статей по маркетингу.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые игры заказывали
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2006 г.

2. Развлекай и властвуй
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2006 г.

3. Интегрированный интерактив
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2006 г.

4. Экспедиция в Интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2005 г.

5. Онлайновые игры как инструмент управления брендом
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2003 г.

6. Давайте рекламигроваться!
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2002 г.

7. Product Placement и Интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2002 г.

8. Правила игры или Потребитель внутри рекламы
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru