Правила игры или Потребитель внутри рекламы
Попов А.В.

Шумахеры – на старт!;
Задача маркетинга – "прохождение сквозь стены";
"Разгадка" тайны трех океанов;
Обещанные тезисы;
Лишение незнания – процесс добровольный, но необратимый;

Аннотация

Интеллектуальные онлайновые игры способны
решить любую маркетинговую задачу при
соблюдении нескольких простых правил. Прежде
всего – думать и придумывать. Как найти
эффективную идею – дело индивидуальное и
творческое. Зато остальные составляющие
успеха поддаются систематизации и могут
использоваться в будничной работе интернет-маркетолога. Об этом и пойдет речь дальше.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,618

Попов Антон Валерьевич

Попов Антон Валерьевич

Партнер консалтинговой компании KMDA.

г. Москва

Куратор национального проекта «Повышение производительности», ментор программы CDO Университета Иннополис.

Другие статьи автора 9