Правила игры или Потребитель внутри рекламы
Попов А.В.

Аннотация

Интеллектуальные онлайновые игры способны решить любую маркетинговую задачу при соблюдении нескольких простых правил. Прежде всего – думать и придумывать. Как найти эффективную идею – дело индивидуальное и творческое. Зато остальные составляющие успеха поддаются систематизации и могут использоваться в будничной работе интернет-маркетолога. Об этом и пойдет речь дальше.

Содержание

Шумахеры – на старт!;

Задача маркетинга – "прохождение сквозь стены";

"Разгадка" тайны трех океанов;

Обещанные тезисы;

Лишение незнания – процесс добровольный, но необратимый;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 16,618.

Попов Антон Валерьевич

Попов Антон Валерьевич

Директор агентства интерактивного маркетинга "Редкая марка".

Москва

В 1995 г. закончил физический факультет Саратовского государственного университета. Работал с брендами Intel, Seagate, Microsoft, вывел на рынок марки Canyon и Prestigio. Автор идеи и продюсер сайта "Потребительские игры", который в 2003 г. победил в номинации "Развлекательные сайты" конкурса "Золотой сайт". В 2004 г. был директором по маркетингу торговой марки "Экспедиция", разработал мобильные сервисы "СМС-экспедиция". Создал концепцию Play & Buy для стимулирования онлайновых продаж. Автор книги "Маркетинговые игры" и более 50 статей по маркетингу.

Другие статьи автора 8