Реклама медиа-ресурсов в Интернете: взгляд потребителя 
Давыдов И.

Где это делается – место;
Как это делается – слова;
Зачем это делается?;
Кому вредит подобная реклама?;
Как это могло бы работать;
Короткое заключение;

Аннотация

Статья посвящена описанию содержательных
технологий, наиболее часто используемых
в рекламе российских интернет изданий, анализу ошибок, которые при этом допускаются,
а также возможным путям выхода из сложившейся ситуации.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 17,106
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Давыдов Иван

Давыдов Иван

Руководитель аналитического отдела интернет-департамента Фонда эффективной политики (ФЭП).

С 1998 г. принимал участие в концептуальной разработке большинства интернет-проектов компании.