Как для мировой индустрии информационных технологий в целом, так и для интернет-бизнеса в частности, последний год был не самым радужным периодом развития. Поэтому с необыкновенной быстротой стали появляться новые или возрождаться старые идеи, призванные реанимировать угасающий интерес инвесторов и общественности к данному рынку. Одной из таких идей стал вирусный маркетинг как лучший способ продвижения товаров и услуг. В статье приводятся мнения операторов рынка, анализируется накопленный опыт, рассматриваются перспективы использования и развития данной технологии.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соловьева Юлия
Независимый консультант по интернет-рекламе.
Окончила
в 1996 г. Московскую
медицинскую академию
им. И. М.Сеченова.
В 1996–1997 гг. работала в
качестве PR-менеджера в
агентствах "Маслов, Сокур и
партнеры" и "Фридманн &
Роуз". 1997–1998 гг. –
медиа-планнер
РА "Максима".
1999 г. – начальник отдела
интернет-рекламы РА
"Максима".1999–2001 гг. –
генеральный директор, вице-президент IMHO (Internet
Media House Russia).