Вирусный маркетинг и Интернет. Теория и практика
Соловьева Ю.

Аннотация

Как для мировой индустрии информационных технологий в целом, так и для интернет-бизнеса в частности, последний год был не самым радужным периодом развития. Поэтому с необыкновенной быстротой стали появляться новые или возрождаться старые идеи, призванные реанимировать угасающий интерес инвесторов и общественности к данному рынку. Одной из таких идей стал вирусный маркетинг как лучший способ продвижения товаров и услуг. В статье приводятся мнения операторов рынка, анализируется накопленный опыт, рассматриваются перспективы использования и развития данной технологии.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 18,780.

Соловьева Юлия

Соловьева Юлия

Независимый консультант по интернет-рекламе.

Окончила в 1996 г. Московскую медицинскую академию им. И. М.Сеченова. В 1996–1997 гг. работала в качестве PR-менеджера в агентствах "Маслов, Сокур и партнеры" и "Фридманн & Роуз". 1997–1998 гг. – медиа-планнер РА "Максима". 1999 г. – начальник отдела интернет-рекламы РА "Максима".1999–2001 гг. – генеральный директор, вице-президент IMHO (Internet Media House Russia).

Другие статьи автора 4