Самые неприятные ловушки прячутся в вещах, кажущихся самоочевидными. Разрабатывая современный корпоративный сайт, серьезные компании уделяют все больше внимания сложным технологическим решениям, первоклассному дизайну, интеграции сайта в общую структуру корпоративных информационных технологий. Но подчас давно известные ошибки и оплошности сводят на нет маркетинговую ценность проекта. Анализу трех наиболее досадных, распространенных и в конечном счете опаснейших упущений посвящена данная статья.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пивоваров Александр
Директор по маркетингу компании ParallelGrpahics.
Москва
Окончил
МИФИ, факультет теоретической и экспериментальной физики. До прихода
в ParallelGraphics (1998г.)
работал в московском представительстве компании
Intel менеджером по работе
с партнерами в области
программных технологий.
С 1993 – 1996 г. – руководитель проекта в компании
Ulter Systems.