Повторение – мать учения, или заповеди, которые мы забываем
Пивоваров А.

Проверка обратной связи;
Новости – продукт скоропортящийся;
Джентльменский набор;

Аннотация

Самые неприятные ловушки прячутся в вещах,
кажущихся самоочевидными. Разрабатывая современный корпоративный сайт, серьезные компании уделяют все больше внимания сложным
технологическим решениям, первоклассному дизайну, интеграции сайта в общую структуру корпоративных информационных технологий. Но подчас давно известные ошибки и оплошности сводят на нет
маркетинговую ценность проекта. Анализу трех наиболее досадных, распространенных и в конечном счете
опаснейших упущений посвящена данная статья.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,577

Пивоваров Александр

Пивоваров Александр

Директор по маркетингу компании ParallelGrpahics.

Москва

Окончил МИФИ, факультет теоретической и экспериментальной физики. До прихода в ParallelGraphics (1998г.) работал в московском представительстве компании Intel менеджером по работе с партнерами в области программных технологий. С 1993 – 1996 г. – руководитель проекта в компании Ulter Systems.

Другие статьи автора 2