Взаимосвязь оффлайновой деятельности компании и активности ее интернет-присутствия 
Сидорова И.В.

Аннотация

В статье изложен опыт использования Интернета
крупнейшим издательским холдингом с целью
усиления позиций холдинга на рынке рекламно-информационных услуг. Опыт успешного включения современных каналов распространения
информации в существующую бизнес-схему и использование оффлайновой инфраструктуры
в развитии интернет-проектов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,205
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сидорова Ирина Васильевна

Сидорова Ирина Васильевна

Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам издательского холдинга "Пронто-Москва".

Окончила Московский химико-технологический институт им. Д. И. Менделеева, Академию народного хозяйства по программе "Директор по экономике и финансам".