Региональный интернет-маркетинг и маркетинг регионального Интернета. Осведомленность и ложные страхи 
Ворошилов И.

Аннотация

О проблеме достижения количества интернет-пользователей в 10% населения России говорится и пишется много. Но за счет каких слоев
населения прирастет Рунет? Автор проводит короткий анализ регионального потенциала аудитории глобальной Сети и рассказывает о
направлении деятельности журнала Clickz.Ru

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,524
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ворошилов Игорь

Ворошилов Игорь

Главный редактор онлайн-журнала о рекламе в Сети Clickz.Ru.

После окончания приборостроительного факультета Челябинского политехнического института 9 лет проработал творческим директором в традиционной рекламной фирме. С 1998 г. активно занимается интернет-проектами. В 2001 г. совместно с Дмитрием Фунтовым и Леонидом Делицыным организовал онлайн-журнал Clickz.Ru, затем – одноименное "бумажное" приложение к газете "Рекламный мир". Автор публикаций на тему обучения основам использования Интернета и рекламы в Сети.